Welcome to my site!
Добро пожаловать на наш сайт!

♥♥~Добро пожаловать VampireS клан~♥♥
Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
2024-03-29
04.14.31

♥♥~Форум~♥♥

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бойцовский клуб » Бойцовский клуб » Немного о магах (Маги)
Немного о магах
RustaveliДата: Воскресенье, 2007-09-23, 02.48.47 | Сообщение # 1
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Репутация: 53
Статус: Offline
Что лучше :?

Незабываю про прошлое
Помню о плохом
Верю только в хорошее.....
Мною не истоптаны дороги третьего пути...
 
RustaveliДата: Пятница, 2007-09-28, 00.31.47 | Сообщение # 2
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Репутация: 53
Статус: Offline
На 4 уровне Вы уже не боец, а полноценный Маг. Сбросить умения - кинуть все в Землю.

Дальше Маг открывает панель Приемов в раскладке "Умения" и смело ставит туда Магические приемы (не забудьте одеть фулл, кстати, без него у Вас не будет ни капли манны) - Ставим "Каменный дождь (4)"

На Вас Комплект Ученика за исключением Амулета – на мой взгляд гораздо проще использовать "Гайку Мудрости" из Канализации, также можно прикупить до фулла "Воинские штаны" – и хозяйство не мерзнет и ХП по больше и броня ничего как для Мага. Отметим, что если на Вас не фулл ученика – рыпаться не стоит, касты будут детские, манны мало, как и Интеллекта не хватит. Для Мага в большей мере важно как можно больше владений в Стихиях на любых уровнях – они влияют на урон заклинаний, криты, серые касты. Грамотный размен - залог успеха. Приемы, наносящие групповой урон, кастим из-под: первое - зверей, второе - серых соперников, дальше - уворот (1 пушка) - дальше ножевики (1-2 пушки) - дальше любой неекр (1 пушка). Дальше лучше обождать или сменить соперника. Приемы, наносящие индивидуальный урон (читай дальше), можно кастить только из-под равного по силе соперника тому, кого хотите кастануть, тут уж выбирать Вам.И так, на 4 уровне "Перчи Ученика" дали Вам возможность не бросать умений в Посохи, и Вы перебросили их (благо нашару) все в магию. А какие Маги рулят спросите Вы – и тут (на 4-6) ответ однозначный – только Земля – все умения в Землю. Другие стихии просто не выживут и все. Ваши бои – Хаоты с количеством человек от 15 и выше. Постоянно юзаем "Каменный дождь" (требует 15 интеллекта, но лучше иметь 20), собираем зубы, утираем пот и собственно все! Да, все. Неинтересно, скучно, набьете далеко не больше, а скорее и меньше чем критовики и танки, но мы же только начинаем ! Следует помнить, что в бою, если противник Вам не ответил, а Вы кастанули, то пока он Вам не ответит, Вы не сможете кастовать заклинание той же группы через другого противника. А если он уже убит, то надо дать размен посохом, Ошеломить первого попавшегося Врага (лучше Мага) и работать дальше. Под конец боя, если реально, надо запустить разок "Каменный дождь" дабы поснимать защиты с команды противника – урона мало, но пользы много.
__________________________________________________________
5 Уровень – тот же 4, по-прежнему не раскидываем статы. Приемы те же + "Дух Природы", но 5 уровня. Приемы требуют уже 20 интеллекта, "Дух природы просит еще и 2 сердечка, но тут все просто – либо тереть пот, либо запускать "Дух природы" – благо сердечек "Каменный дождь" дает не так и мало. Рекомендуется купить "Зеленые Перчатки" и "Зеленые Наручи", кинуть еще 2 стата в Интеллект, что даст нам усиления "Разум" – мф. мощности магии Стихий + 5 %. Помните, что магу до 8 уровня в хаоте главным считается скастить всю Ману до того, как он умрет. С новыми правилами таймаута – лучший вариант – быстрые бои и касты, но в 95 % случаев до окончания боя Вы будете мертвы, а это означает 10 минут ослабления, за которые при любых раскладах буду гореть элики, обкастовка и другие плюшки впустую. На все воля Админов
_____________________________________________
6 уровень. Кто побогаче покупает фулл Зеленый Комплект и не забывает про "Защиту от Оружия". Также придется кинуть еще 5 в интеллект или использовать "Холодный Разум" (+6 интелла) – 5 кр на 2 часа. На солидных уворотов и критов используем "Метеорит(6)" , на всех остальных, через слабых используем "Каменный дождь (6)" и "Дух природы (6)" приемы требуют 30 интеллекта. Кто не очень – оставляет этот же комплект (см. 5 ур.) и использует по полной программе "Защиту от Оружия" та же история – интеллекта должно быть 30.

Статы в кучке. Все умения в земле.


Незабываю про прошлое
Помню о плохом
Верю только в хорошее.....
Мною не истоптаны дороги третьего пути...
 
RustaveliДата: Пятница, 2007-09-28, 00.52.46 | Сообщение # 3
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Репутация: 53
Статус: Offline
___________________________-СТИХИЯ ВОДЫ___________________
Заходим в примерочную, начинаем одеваться. Порядок натягивания на себя обновок следующий: сперва нужно выпить Элисир "Зелье могущества" (сила +10), Рубаха Силы, Энергитический браслет, Кольцо Усилий сила +2 (статоввые вещи у вас обязятельно должны быть), Шлем Чемпиона, Амулет Здоровья, Серьги стихийной магии, 3 кольца Затерянного Океана, Загадочный перчатки, Загадочные сапоги, Пояс холодного разума и Корявый Посох. Для логического завершения комплекта советую вам обкастоваться Холодным разумом +10 для получения бонуса "50 интеллекта". Свиток Холодного разума стоит 10 кр. на 4 использования.
Совет для мага любой стихии: заведите себя святляка

Характеристики получившегося комплекта:
Стоимость: 1100 кр.
Сила: 16
Ловкость: 3
Интуиция: 15
Выносливость: 25
Интеллект: 52
Мудрость: 40
Защита от магии: 60
Мф. Мощности магии стихий 21%
Прикрепления: 24645535.gif (19.4 Kb)


Незабываю про прошлое
Помню о плохом
Верю только в хорошее.....
Мною не истоптаны дороги третьего пути...
 
RustaveliДата: Пятница, 2007-09-28, 00.56.55 | Сообщение # 4
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Репутация: 53
Статус: Offline
Оледенение [7] Требования
Уровень: 7
Интеллект: 20
Владение стихией воды: 7
Расход маны: **(66)
Тратит ход Действие
Мгновенно наносит цели **(47) урона
холодом и ещё **(15) за четыре хода
________________________________________
Отравление [7] Требования
Уровень: 7
Интеллект: 20
Владение стихией воды: 7
Расход маны: **(165)
Задержка: 10 Действие
Наносит цели **(105) урона ядом за 10 ходов.
_______________________________________________
Цель воды Требования
Уровень: 7
Интеллект: 40
Владение стихией воды: 7
Расход маны: **(20)
Сила духа: 0.5 Действие
Уменьшает сопротивляемость воздействию
Магии воды. Можно применять на одну
цель до 5 раз.
__________________________________________________
Знак воды Требования
Уровень: 7
Интеллект: 50
Владение стихией воды: 10
Расход маны: **(100)
Сила духа: 1
Тратит ход Действие
Цель получает +** интуиции на 5 ходов
_________________________________________________
Значения ** (урона, расхода маны, прибавки стата) зависят от статов, одежды, обкастовки (наложенных заклинаний на вас и на соперника), ослаблений после боя, от эликсиров. В скобках указаны базовые значения.

Качаться лучше в хаотических боях, кастовать по 8-кам и 9-кам. Очевидное преимущество воды в том, что получаемый опыт больше, чем в других стихиях. Урон наносимый в бое не велик, но опыт дают очень даже неплохой.


Незабываю про прошлое
Помню о плохом
Верю только в хорошее.....
Мною не истоптаны дороги третьего пути...


Сообщение отредактировал Rustaveli - Пятница, 2007-09-28, 01.02.41
 
Кислотная-язваДата: Пятница, 2007-09-28, 01.07.37 | Сообщение # 5
Жена хозяина
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 16
Статус: Offline
______________________________СТИХИЯ ВОЗДУХА______________________________
Комплект для мага стихии воздуха, да и для других стихий, особых различий не имеет. Что одеваем: так же выпиваем Элисир "Зелье могущества" (сила +10), Рубаха Силы, Энергитический браслет, Кольцо Усилий сила +2 (статоввые вещи у вас обязятельно должны быть), Шлем Чемпиона, Амулет Здоровья, Серьги стихийной магии, 3 кольца Хранителя Урагана, Загадочный перчатки, Загадочные сапоги, Пояс Маны и Корявый Посох + Холодный разум +10.

В данном комлекте бонус "интелект 50" можно получить только через один ап, т.к. Пояс Холодного Разума здесь выгоднее заменить Поясом Маны. Умений в воздухе столько же сколько и в комплекте воды, но урон наносимый воздухом выше, так как приемы воздуха в основном рассчитаны на группу противников. Несмотря на то, что урон наносимый воздухом больше, опыта дают меньше, так как эта стихия бьет хаотично по целям (не разбирая какой там уровень). Минусом стихии воздуха можно назвать тот факт, что он не только бьет хаотично, а еще и разряды воздуха тоже хаотичны. Поэтому угадать на сколько ударит воздух не возможно.

Характеристики получившегося комплекта:
Стоимость: 1176 кр.
Сила: 16
Ловкость: 3
Интуиция: 27
Выносливость: 25
Интеллект: 49
Мудрость: 40
Защита от магии: 60
Мф. Мощности магии стихий 16%

_______________________________
Молния [7] Требования
Уровень: 7
Интеллект: 20
Владение стихией воздуха: 7
Расход маны: 49
Тратит ход Действие
Наносит цели 1-79 урона элетричеством.
_________________________________________
Цепь молний [7] Требования
Уровень: 7
Интеллект: 20
Владение стихией воздуха: 7
Расход маны: **(132)
Тратит ход Действие
Наносит 2-5 целям *&#*(1-61) урона
эектричеством.
_________________________________________
Туманный образ [7] Требования
1
Уровень: 7
Интеллект: 40
Владение стихией воздуха: 7
Расход маны: **(80)
Задержка: 5 Действие
Следующая отака по вам бует отражена
в случайного союзника (в том числе и в вас)
___________________________________________
Цель воздуха Требования
Уровень: 7
Интеллект: 40
Владение стихией воздуха: 7
Расход маны: **(20)
Сила духа: 0.5 Действие
Уменьшает сопротивляемость воздействию
Магии воздуха. Можно применять на одну
цель до 5 раз.
___________________________________________
Знак воздуха Требования
Уровень: 7
Интеллект: 50
Владение стихией воздуха: 10
Расход маны: **(100)
Сила духа: 1
Тратит ход Действие
Цель получает +** ловкости на 5 ходов
Значения ** (урона, расхода маны, прибавки стата) зависят от статов, одежды, обкастовки (наложенных заклинаний на вас и на соперника), ослаблений после боя, от эликсиров

Прикрепления: 45352903.jpg (19.4 Kb)


Я Кислотная язва!
Моего Rustaveli не обижать иначе я ......
 
Кислотная-язваДата: Пятница, 2007-09-28, 01.11.43 | Сообщение # 6
Жена хозяина
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 16
Статус: Offline
______________________________СТИХИЯ ОГНЯ_____________________________
Комплект огня также имеет одну основу с комплектами воздуха и воды, только меняем кольца на кольца Затаённого Огня.

Характеристики получившегося комплекта:
Стоимость: 1179 кр.
Сила: 16
Ловкость: 3
Интуиция: 24
Выносливость: 25
Интеллект: 46
Мудрость: 40
Защита от магии: 60
Мф. Мощности магии стихий 16%

В этом комплекте вы сможете достигнуть бонуса "50 интеллекта" к сожалению лишь на четвертом апе, либо на первом, одев Пояс Холодного Разума. Плюс стихии огня в том, что все заклятия наносят больший урон (если сравнивать с водой, которая тоже бьет не по группе противников, а по одной цели).

_____________________Приёмы магов огненной стихии_______________________
Пожирающее пламя [7] Требования
Уровень: 7
Интеллект: 20
Владение стихией огня: 7
Расход маны: **(72)
Задержка: 5 Действие
Наносит **(36) урона огнём и ещё столько же
за три хода.
____________________________________________
Испепеление [7] Требования
Уровень: 7
Интеллект: 20
Владение стихией огня: 7
Расход маны: **(66)
Тратит ход Действие
Наносит цели **(52) урона огнём.
_____________________________________________
Цель огня Требования
Уровень: 7
Интеллект: 40
Владение стихией огня: 7
Расход маны: **(20)
Сила духа: 0.5 Действие
Уменьшает сопротивляемость воздействию
Магии огня. Можно применять на одну
цель до 5 раз.
________________________________________________
Знак огня Требования
Уровень: 7
Интеллект: 50
Владение стихией огня: 10
Расход маны: **(100)
Сила духа: 1
Тратит ход Действие
Цель получает +** силы на 5 ходов

Значения ** (урона и расхода маны) зависят от статов, одежды, обкастовки (наложенных заклинаний на вас и на соперника), ослаблений после боя, от эликсиров.
____________________Приёмы магов огненной стихии____________________

Прикрепления: 69148605.jpg (19.2 Kb)


Я Кислотная язва!
Моего Rustaveli не обижать иначе я ......
 
RustaveliДата: Пятница, 2007-09-28, 01.19.15 | Сообщение # 7
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Репутация: 53
Статус: Offline
_________________________________СТИХИЯ ЗЕМЛИ______________________________
В магии данной стихии есть маленькая х$$винка. Конечно же одеваем кольца Спящих Камней. Кольца дают по 2 умения к земле, прибавку маны и жизни, но не дают интеллекта! Поэтому и не стоит одевать Пояс Холодного Разума, а взять вместо него привычный нам Пояс Маны. Земля хороша для игры в БОЛЬШИХ ГРУППАХ, где против 10 и более человек, так как приём камнепад бьет по 10 целям. Также есть еще один прием - гравитация, который причиняет урон равный 15% от текущей жизни противника (хорошо использовать против тех у кого много жизни). Еще один прием метеорит – падает на голову противнику через 5 ходов, тоже причиняет большой урон, поэтому лучше ставить на серьезных противников. Умений в магии земли получается больше, т.е. возрастает шанс магического крита. За бой можно нанести довольно много урона, опыт приблизительно как у воздуха.

Характеристики получившегося комплекта:
Стоимость: 1182 кр.
Сила: 16
Ловкость: 3
Интуиция: 12
Выносливость: 25
Интеллект: 34
Мудрость: 40
Защита от магии: 60
Мф. Мощности магии стихий 16%

____________________Приёмы магов земной стихии____________________
Гравитация [7] Требования
Уровень: 7
Интеллект: 20
Владение стихией земли: 7
Расход маны: **(75)
Тратит ход Действие
Наносит цели **(15%) урон магией Земли от её
текущего уровня жизни. Заклинанние не может
нанести более 100 ед. урона.
________________________________________________
Метеорит [7] Требования
Уровень: 7
Интеллект: 20
Владение стихией земли: 7
Расход маны: **(99)
Задержка: 6
Тратит ход Действие
Наносит цели *&#*(63-73) урона через 5 ходов.
___________________________________________________
Каменный дождь[7] Требования
Уровень: 7
Интеллект: 20
Владение стихией земли: 7
Расход маны: **(125)
Тратит ход Действие
Наносит 10 целям по **(13) урона магией земли.
____________________________________________
Цель земли Требования
Уровень: 7
Интеллект: 40
Владение стихией земли: 7
Расход маны: **(20)
Сила духа: 0.5 Действие
Уменьшает сопротивляемость воздействию
Магии земли. Можно применять на одну
цель до 5 раз.
________________________________________
Знак земли Требования
Уровень: 7
Интеллект: 50
Владение стихией зиемли: 10
Расход маны: **(240)
Сила духа: 1
Тратит ход Действие
Цель получает +** HP дог конца боя
_____________________________________
Итак, мы оделись и готовы к покорению 8 уровня. Еще раз повторимся, что качаться лучше в хаотах на 8-9 уровнях, т.к. опыта за них дают намного больше. Для каждого мага первый и самый необходимый эликсир – это "Зелье Могущества" (сила +10) , т.к. без него ни одна вещь держаться не будет. Также желательно употребление напитков от урона – Великое Зелье Стойкости, и от магии – Великое Зелье Отрицания Для увелечения наносимого урона необходимо усиление своей стихии, обкастовка Холодным разумом (на самого себя, т.к. когда кастуешь на себя каст дает +10, а когда на кто-то, то только +6), желательно накладывать Жажду жизни (увеличивает количество HP). После таких усилений можем смело отправляться в хаотические бои за опытом.
_____________________________________________________________________
Огненное Усиление (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 30
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Огня: 5
• Мудрость: 30
___________________________________________
Водное Усиление (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 30
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Воды: 5
• Мудрость: 30
__________________________________________
Воздушное Усиление (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 30
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Воздуха: 5
• Мудрость: 30
________________________________________-
Земное Усиление (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 30
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Земли: 5
• Мудрость: 30
______________________________________
Холодный Разум (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 80%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 3
• Мана: 500
Наложены заклятия: усиление

Прорываемся к 8 уровню - реальной мощи мага! Удачных Вам боёв! Да прибудет с вами сила стихий!

Прикрепления: 60432642.jpg (20.1 Kb)


Незабываю про прошлое
Помню о плохом
Верю только в хорошее.....
Мною не истоптаны дороги третьего пути...
 
hddiskiДата: Воскресенье, 2009-05-31, 05.51.48 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня таже проблема sad
 
Форум » Бойцовский клуб » Бойцовский клуб » Немного о магах (Маги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2006
 
Rambler's Top100